4 февраля 2012 г.

Тефтели (запеченные в духовке с овощами)

   Как и почти все блюда, выложенные мной в блоге, тефтели были сделаны мной впервые и довольно давно, но в силу некоторых обстоятельств (работа.... и лень в конце концов))) выкладываю рецепт только сейчас. Как всегда я позвонила маме, полазила в интернете, выложила всё, что есть в холодильнике и начала экспериментировать. Получилось очень вкусно, нежно и надеюсь Вам, читателям моего блога, пригодятся мои советы.

   Ингредиенты:
На 16 небольших тефтелей Вам понадобится
- фарш 1 кг
- яйцо 1 шт
- рис 1/2 стакана
- луковица 1 шт
- чеснок 1зубок
- небольшая морковь 1 шт
- сыр 50 гр.
- перец свежий 1 шт
- помидоры 2 шт
- томатная паста 1 ст. ложка
- приправы по вкусу

   Приготовление:
- сварить рис и остудить
- в фарш добавить приправы: можно взять готовые приправы для фарша (продаются в любом магазине); я предпочитаю добавлять те приправы, которые есть дома (соль, перец, сельдерей, укроп и др. сухие травки, которые бережно собирает и сушит моя мама и делится со мной)
- добавить в фарш яйцо, рис, луковицу, чеснок, морковь потереть на мелкой тёрке, сыр на крупной
- всё тщательно перемешать, слепить небольшие шарики и уложить на противень
- приготовить соус: вода 500 мл, соль 1 чайная ложка, томатная паста
- вылить соус в противень
- порезать перец и помидоры и выложить к тефтелям
- в духовке готовить 1,5 часа
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий